Суббота, 20.04.2024, 18:08

Меню сайта

Министерство образования и науки Российской Федерации

Публичный доклад за 2011 год

Публичный доклад

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга


Общественность, родители и общественные организации нашего района и города имеют право на получение информации о деятельности образовательного учреждения, об условиях осуществления и результатах воспитательно-образовательного процесса, имеющемся потенциале.

Поэтому Публичный доклад «О состоянии, результатах работы и проблемах детского сада № 2» - ежегодный отчет о проделанной работе ДОУ за прошедший учебный год.

В докладе представлен анализ состояния и результатов деятельности дошкольного учреждения за 2011 – 2012 учебный год.

Основными целями Публичного доклада являются:

-обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

-обеспечение прозрачности функционирования дошкольного образовательного учреждения;

-информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития системы дошкольного образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

При составлении доклада использованы:

  • данные мониторинга качества образования дошкольного образовательного учреждения;
  • образовательная программа дошкольного образовательного учреждения.
  • план финансово-хозяйственной деятельности учреждения

I.Общая характеристика учреждения

Год постройки здания детского сада 1967 г. В этом году детский сад празднует юбилей – 45 лет.

Учредителем Образовательного учреждения является субъект Российской Федерации - город федерального значения Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – администрация Калининского района Санкт-Петербурга.

Образовательное учреждение находится в ведении Комитета по образованию.

Дата регистрации Устава: 15.11.2011г.С этого момента учреждение приобрело новый статус – Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Регистрационный номер и дата выдачи лицензии на образовательную деятельность:

№ 122-III серия А №324374 от 19 мая 2009 г.

Регистрационный номер и дата выдачи свидетельства о государственной аккредитации:

№2621-ОА/1015-р.от 27 июня 2007г.

Регистрационный номер и дата выдачи лицензии на медицинскуюдеятельность:

№ФС- 10 – 01 – 002432 от 22.12. 2011г.Серия ФС№ 0001884

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН.

Прием детей осуществляется на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1633-р от 20.11.2008.

ГБДОУ осуществляет свою деятельность на основании федеральных и региональных нормативных документов, регламентирующих деятельность государственных дошкольных образовательных учреждений, а также Устава учреждения.

Режим работы :

Понедельник-пятница с 7.00 до 19.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Длительность пребывания детей в Учреждении – 12 часов (с 7.00 до 19.00).

В предпраздничные дни окончание работы - согласно ТК РФ.

На сегодняшний день функционируют 11 групп:

· с 2 до 3 лет первая младшая группа– 3 количество воспитанников – 51 чел.;

· с 3 до 4 лет вторая младшая группа– 2 количество воспитанников – 51 чел;

· с 4 до 5 лет средняя группа– 2 количество воспитанников – 44 чел;

· с 5 до 6 лет старшая группа– 2 количество воспитанников – 43 чел;

· с 6 до 7 лет подготовительная группа– 2 количество воспитанников – 42 чел.

Всего воспитанников –226, наполняемость: 100 %

Состав семей воспитанников:

- полная – 98,3% (222 семья);

- неполная - 1,7% (4 семьи);

Контингент воспитанников социально благополучный.

Преобладают полные русскоязычные семьи служащих, имеющие 1 ребёнка, многодетные семьи - 8 семей.

Среди воспитанников: мальчиков – 105 (44%), девочек – 121 (56%).

II.Управление детским садом

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Устава Образовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления в Образовательном учреждении являются: Совет Образовательного учреждения и Педагогический Совет Образовательного учреждения.

Активное влияние на деятельность ДОУ оказывает Профсоюзный комитет, который представляет интересы трудового коллектива. В состав профсоюзной организации входят почти все работники ДОУ.

Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий первой категории совместно с общим собранием трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

В настоящее время перед ГБДОУ стоит задача изменения формы и структуры Образовательной программы для повышения качества дошкольного образования в соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ № 665 от 23.11.2009 г.). Образовательная программа ДОУ рассматривается как модель организации образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника.

Тактическое управление находится в компетенции Педагогического Совета, Особое место на этом уровне отводится методической службе детского сада, которая является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования, основным назначением которой является создание коллектива единомышленников, готовых к самообразованию и саморазвитию. На данном этапе методическая служба решает задачи поиска и обобщение педагогического опыта, повышения профессионального мастерства каждого педагога и развития творческого потенциала. Создана творческая группа педагогов по разработке содержания и организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

Обеспечение безопасности

Безопасность детей и сотрудников ДОУ обеспечивается при помощи домофона и кодового замка на входной двери в учреждение.

На окнах первого этажа имеются распашные металлические решетки.Установлены и действуют: автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала о пожаре на пульт 01; кнопка тревожной сигнализации с выводом сигнала на пульт Городского мониторингового центра. Установлено видеонаблюдение.

Организация питания

Питание четырёхразовое (со вторым завтраком), сбалансированное, на основании 10-дневного меню, разработанного на основе физиологических потребностей пищевых веществах и норм питания детей и согласованного с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Организацию питания осуществляет ОАО «Рождественское». Качество питания в учреждении контролируют администрация ГБДОУ д/с № 2, Совет по питанию Калининского района, ОАО "Рождественское"; Роспотребнадзор

Кадровый потенциал

Сведения о педагогических кадрах

Из 27 педагогов, осуществлявших воспитательно-образовательный процесс в 2011-2012 учебном году, высшее образование имеют 17 педагогов, среднее профессиональное профильное (педагогическое) – 6 человек; высшую квалификационную категорию – 6 педагогов, первую квалификационную категорию – 5 педагогов; вторую квалификационную категорию – 5 человек, не имеют категории – 11 чел.

Образование

Категория

Педстаж

Возраст

Высшее17 чел.63%

Высшая – 6 чел– 22 %

До 5-8 чел---30 %

До25 лет- 3 чел.

Среднее10 чел.37%

Первая – 5–18,5%

5-10 -3 ч -----11%

От 25 до 36– 7 чел

Вторая – 5--18,5 %

10-15--2 ч----7%

От 40 - 50 – 8 чел.

Нет- 11 -41%

15- 20 ---3ч – 11%

От 50 лет – 9 чел.

Свыше 20 лет – 11ч –41%

В основном, в учреждении работают воспитатели и специалисты с достаточно большим педагогическим стажем, но коллектив постоянно обновляется молодыми кадрами.

В ГБДОУ ведётся планомерная, целенаправленная работа по повышению квалификации педагогов в соответствии с перспективным планом повышения квалификации. На сегодняшний день своевременно прошли курсы ПК 37% педагогических и руководящих работников. 53 % педагогов имеют хорошие навыки работы на ПК. Составлена заявка на курсы ПК в ИМЦ Калининского района на период 2012-2013 гг., в соответствии, с которой планируется повышение квалификации для 9 педагогов.

III.Особенности образовательного процесса

Учебно-воспитательный процесс ГБДОУ выстроен на основе сочетания основных и дополнительных программ:

Общеобразовательные программы

Педагогические технологии

Основная

Дополнительные

1.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет,

2.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 лет до 7 лет.

1.«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б. Стеркина.

Дополнительное образование:

1.«Школа 2100» под ред Дорофеевой Л.А. Москва РАО, 1999,

2.«Росинка» В мире прекрасного» Л.В.Куцакова, С.И. Мерзлякова – Москва, МПГУ, 1999,

3. «Са-Фи-дансе» Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г., СПб , 2000,

4. «Из детства в отрочество» Т.Н.Доронова , Л.Г. Голубева

1.«Добро пожаловать в экологию» Воронкевич О.А.

2.С.Я. Лайзане

«Физическая культура для малышей»

3.Развивающие игры

В. Воскобовича,

З. Михайловой,

Б. Никитина

4..Элементы ТРИЗ;

5.Блоки Дьенеша;

6.Палочки Кюизинера;

7.Пальчиковая гимнастика;

8.«Кроха» (программа воспитания и развития детей раннего возраста; авт. Григорьева Г.Г.);

9. « Ладушки»/ под ред.И. Новоскольцевой, И. Каплуновой

10. Мнемотехника

Подбор программ обеспечивает широкий спектр и высокий уровень развития детей в различных сферах познания. Образовательный процесс строится на основе развивающего обучения, стимулирующего познавательную активность детей, вариативность мышления. Разнообразие видов деятельности, интегрированный подход в обучении, способствующий формированию всестороннего развитого воспитанника – вот главные аспекты работы педагогов с детьми. Дополнительно образовательный процесс обеспечивается развивающими и оздоровительными технологиями.

В настоящее время коллектив продолжает работать над усовершенствованием основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Образовательный процесс ведётся по 4 направлениям развития: физическое, социально-личностное; познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Основными формами организации образовательной деятельности с детьми являются: совместная деятельность педагога с детьми (непосредственно образовательная деятельность, образовательная деятельность в режимных моментах) и самостоятельная деятельность детей.

. IV.Условия осуществления образовательного процесса

Предметно - развивающая среда в ГБДОУ оборудована:

* в соответствии с требованиями реализуемой программы;
* с учётом ФГТ;
* с соблюдением принципов комфортности и безопасности для детей;
* с учётом принципа интеграции образовательных областей;
* с учётом возрастных особенностей детей;
* с учётом гендерного подхода;
* с опорой на зону ближайшего развития;
* в соответствии с познавательной сферой и интересами детей;
* с использованием результатов продуктивной деятельности детей;
* с учётом приоритетного направления в работе воспитателей;

Поэтому предметно-пространственная развивающая среда, созданная в ГБДОУ, позволяет каждому ребёнку проявлять творческие способности, реализовывать познавательные, эстетические и коммуникативные потребности так же образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы «уголки», которые содержат в себе познавательный и развивающий материал в соответствии с возрастом детей: конструирования, общения, театрализованного творчества, уединения, добрых дел, спортивный, экологический. Для реализации гендерных подходов к воспитанию детей предметно-развивающая среда создана с учетом интересов мальчиков и девочек.

В детском саду уделяется особое внимание и эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. В каждой группе выработан свой стиль в оформлении интерьера, в котором обязательно присутствуют продукты ручного труда взрослых и детей, а также работы, выполненные совместно с родителями.

Среда выступает не только условием для творческого саморазвития личности ребёнка, но показателем профессионального творчества педагогов.

Физкультурный и музыкальный залы оснащены необходимым оборудованием.

Почти все помещения оснащены современной мебелью и необходимым оборудованием, эстетично оформлены. Можно сделать вывод, что в ГБДОУ хорошая материально-техническая база, насыщенная предметно-развивающая среда. Однако, есть ещё проблемы материального плана: требуется косметический ремонт ИЗО-студии, бассейна; замена окон; замена фасадного освещения, оснащение уличных игровых площадок и спортивной площадки современным оборудованием.

Земельный участок ГБДОУ озеленен, в этом году были проведены работы по благоустройству детских игровых площадок всех групп.

Забота о здоровье воспитанников

Одним из важнейших направлений работы нашего детского сада является создание условий для охраны жизни и укрепления здоровья детей, повышение двигательной активности через развитие физических качеств, формирование у дошкольников жизненно необходимых двигательных умений и навыков, участие детей в спортивных мероприятиях, досугах, развлечениях, приобщение их к здоровому образу жизни. В решении данного вопроса принимает участие весь персонал детского сада. Каждый учебный год ставится задача по оздоровлению детей, воспитание у них потребности заботиться о своем здоровье. Разработана комплексная система физкультурной – оздоровительной работы. Эффективно используются современные здоровье сберегающие методики и технологии. Для повышения уровня квалификации воспитателей в ДОУ проводится систематическая работа в соответствии с годовым планированием и программой «Здоровье».

v проведены консультации для воспитателей : «Как помочь ребёнку в период адаптации» - сентябрь; накопление и обогащение двигательного опыта детей» - октябрь

v практикум «Нетрадиционные методы оздоровления»

v рабочие совещания с педагогическим и обслуживающим персоналом: «Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, их безопасности в условиях ДОУ - (сентябрь)

v«Состояние заболеваемости детей, её причины и профилактика» - (декабрь)

В ДОУ организована система комплексной оздоровительной работы: ведется медицинское сопровождение развития воспитанников, направленное на охрану их жизни, здоровья, обеспечения безопасности, медики проводят ежемесячный анализ заболеваемости детей, лечебно-профилактическую работу (осмотр, антропометрия, оценка физического развития, проведение проф. прививок, постановка реакции Манту, обследование на э/биоз и т.д.) и общеукрепляющие мероприятия (контроль за соблюдением режима проветриваний, за осуществлением режимных процессов, витаминотерапия, питьевой режим, кислородный коктейль и т.д.)

Воспитатели на группах грамотно планируют оздоровительную работу, организуют различные формы утренней гимнастики, дыхательную и бодрящую гимнастику, закаливание, физкультминутки и динамические паузы в НОД и в совместной деятельности с детьми, соблюдают двигательный режим и режим прогулок. Активно привлекают родителей к работе по формированию у детей привычки к здоровому образу жизни. Комплекс проводимых оздоровительных мероприятий позволил сократить общую заболеваемость детей за последние три года на 48, 1 % (на 21, 9 % по саду). Об этом свидетельствуют результаты мониторинга заболеваемости воспитанников, приведенные на рисунке 1. Число дней, пропущенных воспитанниками ДОУ по болезни, сокращается. Исключением стал 2011 год. Так, по сравнению с 2010 годом заболеваемость сократилась всего на 4 % ( на 56 % по саду). Это свидетельствует о высокой заболеваемости среди воспитанников ясельных групп. Кроме того, в 2011 году в ДОУ № 2 была открыта третья ясельная группа.


V.Результаты деятельности ДОУ

Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы ГДОУ детский сад № 2

2011-2012 учебный год

Уровень

Сентябрь

Май

Сентябрь

май

Сентябрь

май

Н. %

16%

6%

Н.%

13%

2%

Н.%

21%

3%

Ср.

70%

58%

Ср.

68%

51%

Ср.

68%

58%

В.

14%

36%

В.

19%

47%

В.

11%

39%

Физически развитый

Любознательный, активный

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Н.

17%

3%

Н.

18%

4%

Н.

26%

5%

Ср.

66%

59%

Ср.

64%

52%

Ср.

57%

49%

В.

17%

38%

В.

18%

44%

В.

17%

46%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

сентябрь

май

Сентябрь

май

Сентябрь

май

Н.

13%

2%

Н.

22%

3%

Н.

14%

4%

Ср.

66%

55%

Ср.

57%

52%

Ср.

64%

57%

В.

21%

43%

В.

21%

45%

В.

22%

39%

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения

Способный управлять своим поведением



В сводной диаграмме на конец 2011-2012 учебного года наглядно представлены результаты итогового мониторинга детского развития – уровни развития интегративных качеств

1 - физически развитый

2 - любознательный, активный,

3 – Способный решать интеллектуальные и личностные задачи

4 – Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

5 – Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

6 – Овладевший необходимыми умениями и навыками

7 – Эмоционально отзывчивый

8 – Овладевший средствами общения

9 – Способный управлять своим поведением

Положительные стабильные результаты (сумма среднего и высокого уровня развития) имеют более 90 % воспитанников по 9 интегративным качествам. Небольшой процент детей с низким уровнем развития физических, интеллектуальных и личностных качеств объясняется несистематическим посещением детьми ДОУ в связи с выраженной соматической ослабленностью, особенностями физиологического развития детей, проблемами, связанными с частой заболеваемостью, а также дефицитом внимания и неадекватным выбором родителями воспитательной стратегии .

Аналитическая справка заслушана на педагогическом совете , протокол № 5 от 30.05.2012года

Выпускники ГДОУ поступают в массовые школы, гимназии, школы приоритетного направления. Все дети учатся хорошо и отлично.

Дополнительное образование в ДОУ

В целях совершенствования образовательного процесса,всестороннего удовлетворения потребностей граждан наше дошкольное образовательное учреждение оказывает платные дополнительные образовательные услуги за рамками соответствующих образовательных программ и государственных стандартов.

Главная цель дополнительного образования – это гармонично развитая, социально активная, творческая личность ребенка. В 2011-2012 учебном году родителям были предложены следующие образовательные услуги :

Изокерамика (школа искусств). На занятиях керамикой дети учатся лепить из глины простые скульптурные формы, знакомятся с приемами создания посуды, овладевают приемами раскрашивания своих работ, знакомятся с русскими народно-прикладными промыслами. Лепка из глины оказывает положительное влияние на интеллектуальное и психоэмоциональное состояние ребенка, развивает мелкую моторику, память, внимание, воображение , художественный вкус, развивается глазомер, формирует конструктивные способности.

Ритмопластика с элементами фитбола. Способствует формированию правильной осанки, уменьшает количество заболеваний, связанных с нарушениями опорно-двигательного аппарата, разгружает позвоночник, укрепляет мышцы. Дети занимаются с большим желанием, положительные эмоции повышают тонус центральной нервной системы.

«Заниматика» Интеллектуальное развитие детей с элементами мнемотехники. Программа по «Заниматике» развивает память ребенка, логику, образное мышление, учит самостоятельно мыслить, рассуждать, высказывать свои мысли, развивает воображение, ассоциативное и творческое мышление .

«Английский язык для дошкольников»

Занятия по английскому языку проводятся в форме игры и способствуют общему развитию ребенка, его личностных и физических способностей. Приоритетным для данного курса является пробуждение интереса к английскому языку, развитие навыков говорения на английском языке. В основу программы положен принцип языкового погружения, предполагающий проведение занятий только на изучаемом языке.

Участие педагогов ДОУ в городских и районных мероприятиях

в 2011-2012 учебном году

Мероприятие. Тема

Дата

Результат

Районный творческий конкурс спортивного

Танца (показательные выступления вне конкурса)

Февраль 2012

Беспалова Н.В. и дети

подгот. группы (лауреаты).

Муниципальные спортивные соревнования «Весёлые старты»

Районные спортивные соревнования «Весенняя капель»

Осень 2011

Март 2012

Рук.физ.воспитания

Беспалова Н.В.

Дети старших и подгот. групп - лауреаты.

Районный туристический слёт

Беспалова Н.В. и дети

подгот. группы – 2 место

«Папа,мама,я-спортивная семья»

VI.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Как и все государственные бюджетные образовательные учреждения наш детский сад получает субсидии, которые распределяются следующим образом:

  • заработная плата – 9896800 руб.
  • начисления на выплаты по оплате труда – 2 988 800 руб.
  • питание воспитанников – 2 794 889 руб.,
  • коммунальные услуги – 1844 600 руб.,
  • работы и услуги по содержанию имущества – 428 300 руб.,
  • прочие работы и услуги – 90 200 руб.,
  • увеличение стоимости материальных запасов – 35 600 руб.,
  • предоставление услуг телефонной связи – 8700 руб.

Улучшение материально-технической базы ДОУ в 2011 - 2012г.

Произведены закупки:

-мягкого инвентаря на сумму 40 тыс.руб.;

-медикаментов – на сумму 20 тыс.руб.;

-детских карнавальных костюмов - на сумму 100 тыс. руб.;

- канцелярии на сумму 70 тыс. руб.;

- хозяйственных товаров - на сумму 60 тыс.руб.;

- электротоваров - на сумму 70 тыс. руб.;

- музыкальных инструментов – на сумму 29тыс.335 руб.;

- компьютерных комплектующих на сумму 18 тыс. руб.

-оргтехники – на сумму 100 тыс. 200 руб.

-мебели – на сумму 100 тыс. руб.

-спорт. инвентаря - на сумму 42 тыс.419 руб.

-игрушек – на сумму - на сумму 15 тыс. руб.

- кухонного инвентаря, посуды – на сумму –95 тыс. руб.

-жалюзи – на сумму – 100 тыс. руб.

-ковров – 62 тыс.774 руб.

-мягкий инвентаря, спецодежды – 100 тыс. руб.

-технологического оборудования (холодильник, стиральная машина) – 100 тыс. руб.

- планы эвакуации при ЧС, аптечки, дозиметры -23 тыс.364 руб.

Проведены работы :

- по обучению специалистов ГБДОУ по тепло установкам и энергоустановкам

на сумму 12 тыс. 800 руб.;

- по повышению квалификации специалистов по – 2600,00руб.;

-аттестация гигиенической подготовки сотрудников – 3000, 00 руб.

-проектирование газоанализаторов – 12869 руб.

-изготовление паспорта фасадов здания – 36000,00 руб.

-изготовление проекта опорных конструкций под бассейн – 45000,00 руб.

-изготовление энергетического паспорта потребления топливно-энергетических ресурсов – 97890 руб.

Произведены ремонтные работы:

- по замене ХВС, ГВС, канализации в подвальном помещении-

- ремонт Узла учёта тепловой энергии

-замена радиаторов в музыкальном зале

-косметический ремонт группового помещения первой младшей группы № 4 «Аистёнок»

- косметический ремонт помещения спальни первой младшей группы № 2 «Звёздочки»

-косметический ремонт фойе

-косметический ремонт помещения раздевалки групп № 7,8

-благоустроены прогулочные участки 9 групп

Социальная активность и партнерство ГБДОУ

ГБДОУ в течение года активно сотрудничало:

Поликлиника №76
  • Осмотры врачей
  • Прививочные мероприятия
  • Профилактическая, оздоровительная работа
  • Просветительская работа (консультации "Здоровый ребенок", "Здоровые зубы", "Осторожно: клещи")
Санэпидемстанция
  • Санитарно-гигиеническое обучение сотрудников
Учебные заведения города
  • РГПУ им. Герцена - заочное обучение педагога (Зайкова Е.А.- воспитатель)
  • АППО, ИМЦ Калининского района - курсовая подготовка педагогов: Старший воспитатель - 2х годичные курсы переподготовки, воспитатели (3 человека), музыкальный руководитель (2 человека)
VII.Решения,принятые по итогам общественного обсуждения.

Выводы по проведенному анализу и перспективы развития.

Учреждение является востребованным, конкурентно-способным.

VIII. План развития и приоритетные задачи на следующий год. Основные задачи деятельности дошкольного образовательного учреждения на 2012-2013 
 1.Продолжать создавать условия для охраны жизни и здоровья детей, повышать двигательную активность, развивая физические касчества, продолжать работу по формированию основ здорового образа жизни дошкольников. 
2. Работать над развитием речевых и коммуникативных способностей детей. 
3.Совершенствовать педагогическую компетентность воспитателей по развитию речи и коммуникативных способностей . 
4.Повышать педагогическую и психологическую грамотность родителей через активное взаимодействие детского сада и семьи по речевому развитию детей
Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск