|
Советы заведующегоМасалова
Людмила Вячеславовна, заведующий ГБДОУ д/с №
2 Калининского района Санкт-Петербурга
«Какой
сад выбрать своему ребёнку?»
Рекомендации
руководителя детского сада.
Если перед вашей семьей
встал вопрос выбора детского дошкольного
учреждения для малыша, не торопитесь с
выводами, прислушайтесь к советам
специалистов, соседей. Пообщайтесь с
мамами на форумах в сети.
- Зайдите в приглянувшийся детский
сад. Посмотрите, как одеты сотрудники.
Если педагоги кутаются в шали, в теплых
жакетах, вас это должно насторожить.
Достаточно ли тепло в помещениях
детского сада, утеплены ли окна, нет ли
сквозняков. В детском саду в период
отопления должно быть тепло, поэтому и
дети и сотрудники одеваются без
« дополнительного утепления».
Гуляя с ребенком во
время прогулки пройдитесь вдоль
территории детского сада. Посмотрите
как на прогулке воспитатели общаются
с малышами. Если вы не услышите окриков,
не увидите как воспитатели общаются
сами по себе, а детки сами по себе.
Оставьте выбор за этим детским садом.
Каждый детский сад
имеет свой официальный сайт в сети «
Интернет». На нем вы обязательно найдете
информацию, которая вам пригодится при
выборе учреждения.
А именно:
режим работы детского
сада. Он может работать 12 часов, 10,5
часов, может иметь группы с кратковременным
пребыванием детей;
Реализуемые основные
и дополнительные программы дошкольного
образования. Там же будет расположена
информация о дополнительных платных
услугах, их объемы и стоимость.
Характеристика
педагогического состава детского сада:
образование, уровень профессиональной
квалификации, стаж работы. Вас должно
насторожить, если педагоги не имеют
специального педагогического дошкольного
образования. В современном понимании
дошкольного образования, реализацией
программ могут профессионально
заниматься не только педагоги, имеющие
среднее или высшее педагогическое
образование, но и еще проходящие каждые
пять лет курсы повышения квалификации,
владеющие компьютерными технологиями
и имеющими квалификационную категорию,
либо подтвердившие профессиональную
пригодность в городской аттестационной
комиссии.
достижения воспитанников
за учебный год иногда и более. Где
рассказывается в каких конкурсах
участвовали дети из этого детского
сада, в каких мероприятиях участвовали.
Какие
социальные связи налажены у дошкольного
учреждения с другими организациями.
Поинтересуйтесь и если вы не найдете
таковых, может стоит обратить внимание
на другое учреждение. А связи, конечно
же, должны быть. Они и наполняют во
многом жизнь детского сада: это школа,
поликлиника. Центр медико-психолого
педагогической помощи, детские
библиотеки, музеи, педагогические
колледжи и институты.
- Там же на сайте вы
увидите и сведения о финансово-
хозяйственной деятельности. И тоже
сможете сделать выводы. Ходят сотрудники
по саду, кутаясь в теплые кофты, а в
статье ремонтов запланирован ремонт
центрального отопления. Или разломан
забор, а вы видите, что детский сад попал
в Программу по благоустройству территории.
И мнение наше уже поменялось в другую
сторону.
Масалова Л.В.,2013
г. |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|