Четверг, 21.11.2024, 16:07

Меню сайта

Министерство образования и науки Российской Федерации

Смирнова Евгения Анатольевна


Здравствуйте! Я работаю музыкальным руководителем в ГБДОУ д/с № 2 с 2006 года.

Образование: Уссурийский государственный педагогический институт (переименован в Дальневосточный федеральный университет).

Квалификация: учитель музыки в школе, учитель начальных классов.

Дополнительное образование:

Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства по программе «Новое и традиционное в реализации задач музыкального воспитания дошкольников».

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования по программе «Проблемы профессиональной компетентности и культура деятельности музыкального руководителя ДОУ».

Ленинградский областной институт развития образования по программе «Музыкальное развитие дошкольников: традиционные и инновационные технологии».

Задачи обучения и воспитания детей в образовательной области «Музыка».

1. Развитие музыкальности :

развитие способности воспринимать музыку, т.е. чувствовать ее настроение, характер, понимать ее содержание.

—развитие певческих способностей, развитие специальных музыкальных способностей: музыкального слуха, (мелодического, гармонического, тембрового), чувства ритма.

—развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству звуков.

—развитие музыкальной памяти.

2. Развитие двигательных качеств и умений:

—развитие ловкости, точности, координации движений .

—формирование правильной осанки, красивой походки.

—развитие умения ориентироваться в пространстве.

—обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

3. Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:

—развитие творческого воображения и фантазии, способности к импровизации.

4. Развитие и тренировка психических процессов:

—развитие эмоциональной сферы.

— тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов.

—развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.

5. Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:

—воспитания умения сопереживать другим людям и животным.

—воспитание умения вести себя во время музыкальной деятельности, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе общения с детьми и взрослыми.

Мы стараемся реализовывать задачи музыкального воспитания детей в полной мере, но, конечно же, нельзя забывать и о важной роли семьи в этом аспекте развития ребенка.

Как вы, родители, можете повлиять на развитие музыкальных способностей ваших детей.

Беседуйте с детьми о впечатлениях, полученных от восприятия музыки.

Поддерживайте интерес к музыке, пойте с ними.

Посещайте с детьми театры, балеты, концерты.

Дома вы можете собрать домашнюю фонотеку.

Участвуйте в мероприятиях дошкольного учреждения по проблемам музыкального развития.

Играйте в музыкальные игры. Создайте условия для элементарного музицирования.

Все это поможет воспитать наших ребят творческими личностями.

Архив новостей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск