Четверг, 02.05.2024, 13:16

Меню сайта

Министерство образования и науки Российской Федерации

Нормативно-правовая база

Главная » Файлы » Платные услуги

Дополнительные платные образовательные услуги ГБДОУ №2
17.02.2012, 16:00
Дополнительные платные образовательные услуги ГБДОУ №2

В целях совершенствования образовательного процесса, всестороннего удовлетворения потребностей граждан государственные образовательные учреждения имеют право оказывать платные дополнительные образовательные услуги за рамками соответствующих образовательных программ и государственных стандартов.
Главная цель дополнительного образования
это гармонично развитая, социально активная, творческая личность ребенка.
Основными задачами учреждения,
оказывающего платные услуги, являются:
 Формирование ресурсного обеспечения, реализация новых подходов к созданию развивающей среды;
 Разработка гибкого режима, строго дозированной нагрузки на детей, создание максимально безопасных и комфортных условий для проведения платных услуг;
 Создание правовой базы для видов услуг, оказываемых учреждением;
 Реализация преемственности государственных образовательных стандартов с используемыми авторскими технологиями дополнительного образования, совершенствование системы непрерывного образования;
 Разработка содержания дополнительного образования, превышающего образовательные стандарты, соответствующего современным требованиям;
 Развитие, разработка и реализация новых методов обучения и информационных образовательных технологий;
 Развитие научно-исследовательской деятельности в системе дополнительного образования, реализация инновационных методов и программ

ШКОЛА ИСКУССТВ ( ИЗО-керамика)
С давних времен люди занимались гончарным делом. Глина вошла в быт человека. Глина пластична, однотонна, красива как материал и дает ребенку понять целостность формы предметов. Положительное влияние глины как на интеллектуальное развитие ребенка, так и на психо-эмоциональное состояние отмечается многими педагогами и психологами.В процессе лепки активно развиваются моторика руки, внимание, память, воображение, художественный вкус, развивается глазомер, формируются конструктивные способности.
На занятиях керамикой дети учатся лепить из глины простые скульптуры, знакомится с приемами создания посуды, овладевают приемами раскрашивания своих работ, знакомится с русскими народными декоративно прикладными промыслами. Занятия проводит педагог Шин Татьяна Валентиновна, воспитатель имеющий высшую квалификационную категорию. Занятия организуются один раз в неделю во всех возрастных группах. Форма проведения занятия -подгрупповая.
Результаты работы "Школы искусств" можно посмотреть на постоянно действующей выставке.

ФИТБОЛ-ГИМНАСТИКА
Фитбол-гимнастика способствует формированию правильной осанки и соответственно уменьшает количество заболеваний, связанных с нарушениями опорно-двигательного аппарата, так как дает возможность разгрузки позвоночника, укрепления мышц, тренировки баланса и координации.
Занятия проводятся с детьми младшего дошкольного возраста 2 раза в неделю с использованием ярких гимнастических мячей, под музыкальное сопровождение, что создает у детей положительный психоэмоциональный настрой.
Положительные эмоции повышают тонус центральной нервной системы, стимулируют различные физиологические механизмы.
Упражнения на мячах наиболее благотворно оказывают стимулирующее и нормализующее влияние на обмен веществ организма, активизируют моторно-висцеральные рефлексы, так как за счет вибрации при выполнении упражнений и амортизационной функции мяча, улучшается обмен веществ, кровообращение и микродинамика в межпозвоночных дисках и внутренних органах, что способствует разгрузке позвоночного столба, мобилизации различных его отделов.
Гимнастика на мяче заставляет работать пассивные мышцы, дает возможность задействовать глубинные мышечные группы, не оказывая при этом чрезмерной нагрузки на спину.
Занятия проводит преподаватель Беспалова Наталья Валерьевна, которая прошла специальное обучение по направлению: «Фитбол-гимнастика и фитбол-аэробика для детей» (РГПУ им. Герцена 2004г.
«ЗАНИМАТИКА»
(интеллектуальное развитие детей с элементами мнемотехники)
Мнемотехника - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Цель обучения с ее использованием - развитие памяти (разные виды : слуховая, зрительная, тактильная, двигательная), мышления, внимания, воображения.
Основа обучения - развитие творческого познания.
Без памяти немыслимо формирование личности ребенка. Так как усвоение знаний об окружающем мире и о самом себе, овладение нормами поведения, приобретение умений, навыков, привычек - все это связано с работой памяти.
Основное содержание памяти дошкольника составляют представления: конкретные образы людей, явлений природы, событий, предметов, их свойств, качеств, признаков, действий. Представления составляют основу для рассказывания, рисования, игр. Ведь лучше запоминается то, с чем действует ребенок - строит, рисует, играет.
Ознакомление детей с методами и приемами мнемотехники позволит им научиться самостоятельно получать информацию. Помочь детям в преодолении неуверенности в себе, умение реализовать свой огромный потенциал заложенный природой.
Задачи, решаемые данной программой:
• Развитие памяти (разные приемы запоминания)
• Развитие логики, образного мышления
• Научить ребенка самостоятельно мыслить, рассуждать и не бояться высказывать свои мысли
• Формирование опыта познания
• Развитие воображения, ассоциативного и творческого мышления.
Опыт работы по данной технологии показывает, что у детей обогащается и активизируется словарный запас, возрастает мотивация к познанию нового.
Занятия проводятся 2 раза в неделю, используя как часть занятия работу в рабочих тетрадях :
• по развитию речи
• по математике

[u]
Категория: Платные услуги | Добавил: Lu_ka
Просмотров: 1304 | Загрузок: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск
Категории раздела
Документы [15]
Платные услуги [3]